Воскресенье,
20 августа 2017
Наши сообщества

Антиперспиранты - ежедневная доза яда

Особенно губительны для подростков

Современный человек уже не может обойтись без продуктов косметической промышленности, например, аэрозольные дезодоранты–антиперспиранты стали необходимостью, завершающей ежедневный туалет.

По словам специалистов, почти 50% детей в возрасте 11 лет пользуются дезодорантами, часто "ароматизируя" себя настолько сильно, что за ними тянется настоящий шлейф из запахов. Миллионную прибыль от продаж дезодорантов обеспечивают рекламные ролики, которые твердят о том, что все девушки будут сражены наповал аромат определенного парфюма. 
 
По словам ученых, в особенности такая реклама эффективно действует на подростков, что тревожит специалистов, утверждающих, что чрезмерное увлечение такими продуктами может стать причиной аллергических реакций, астмы и затрудненного дыхания. В редких случаях это может привести и к проблемам с сердечной деятельностью. 
 
Морин Дженкинс из Allergy UK говорит, что один из трех взрослых страдает различными формами аллергических заболеваний - бронхиальной астмой, аллергическим ринитом или экземой, а парфюмерия, в которую входит ряд химических средств, усугубляет это состояние. 
 
Еще одним фактором, негативно сказывающимся на здоровье, является распыление дезодорантов в закрытом пространстве, говорит доктор Питер Дингл, ученый-эколог и токсиколог. Несмотря на рекомендации, указанные на этикетках большинства парфюмерных продуктов, распылять их в открытом пространстве, большинство потребителей делают это в ванной комнате, да еще и при закрытой двери. 
 
В качестве печального примера ученые приводят случай, случившийся недавно с британским 16-летним подростком, чье бездыханное тело нашли в спальне. Результаты вскрытия показали, что в крови у парня находилась ударная доза бутана и пропана, которые, по словам специалистов, накапливались в его организме в течение многих месяцев. Родители говорят, что обычно мальчик принимал душ два-три раза в день, после чего обильно поливал себя дезодорирующими средствами. Эксперты предполагают, что химические вещества, вдыхаемые парнем при распылении средства в закрытом помещении и стали причиной удушья и остановки сердца, пишет open.by.
Читайте о самых важных и интересных событиях в УНИАН Telegram и Viber
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Новости партнеров
loading...

Нравится ли Вам новый сайт?
Оставьте свое мнение