Ученые выяснили, что снижает мужскую потенцию

08:53, 24 марта 2010
0 0

Конференция в Барселоне

Четвертая часть лекарственных средств, назначаемых в поликлиниках для лечения самых распространенных заболеваний, может вызывать дисфункцию эрекции. Об этом шла речь на Конференции «Дисфункция эрекции и мужское здоровье», проходящей в Барселоне (Испания). Медикаменты, снижающие артериальное давление, транквилизаторы, наркотические вещества, сосудорасширяющие и антигистаминные средства или бронходилататоры могут вызывать сексуальные нарушения у мужчин.

 По статистике, в европейских странах около 20% мужчин страдает импотенцией. Но страдают они молча, не обращаясь к врачам в силу стеснительности и незнания того, что существует эффективное лечение этого расстройства. На конференции говорилось о том, что только 10 % мужчин, страдающих той или иной степенью импотенции, обращается за медицинской помощью.

www.medicus.ru

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter