СУББОТА, 04 июля 2009
информационное агентство
українська версія  
    
   ГОЛОСОВАНИЕ
[07.02.2008 12:55]  

Йогурт улучшает здоровье ВИЧ-инфицированных


Африканские и канадские ученые обнаружили, что молочные продукты с "живыми" бактериями, улучшают здоровье людей с ВИЧ, так как помогают снизить вероятность диареи и тошноты.

Йогурты с живыми бактериями значительно уменьшили уровень диареи среди ВИЧ-положительных женщин в странах Африки ниже Сахары, где проблемы с пищеварением являются очень насущной проблемой людей с ВИЧ. Эти данные особенно важны для регионов, где до сих пор нет доступа к антиретровирусной терапии.

"Это первое исследование, которое показало плюсы пробиотического йогурта для качества жизни, проводилось среди женщин с ВИЧ/СПИДом из Нигерии. Оно показало, что простой пищевой продукт может облегчить бремя СПИДа в Африке", - пишут авторы исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Journal of Clinical Gastroenterology.

В исследовании участвовали 24 женщины в возрасте от 18 до 44 лет, которые страдали от умеренной диареи. Эти женщины не принимали антиретровирусную терапию или пищевые добавки. Предыдущие исследования также продемонстрировали, что добавки с живыми бактериями могут защитить маленьких детей от пищевых инфекций и диареи. Эти данные говорят о том, что пробиотики могут улучшить качество жизни людей с ВИЧ.

Здоровье.intermedia


постоянный адрес статьи:
http://health.unian.net/rus/detail/188336

коментарии

   ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
03.07.09   В Украине будут уменьшать потребление табачных изделий

Президент подписал изменения в закон

03.07.09   Молния поразила сразу трех человек

Один из них погиб

03.07.09   Шведские хирурги стерилизовали мужчину - по ошибке

Вместо другого пациента

03.07.09   Родителям и взрослым детям полезнее жить отдельно

Защита от депрессии

03.07.09   Погода в Украине на завтра

Кратковременные дожди и грозы

03.07.09   Зачем мальчиков вакцинировать от рака шейки матки?

Знают британские врачи

03.07.09   Близорукости можно избежать благодаря плаванию

Профилактика глазных заболеваний

03.07.09   Подпольный водочный цех выпускал 10 тыс. бутылок в сутки

Ликвидирован в Никополе

03.07.09   В столице состоится конкурс по аренде объектов медучреждений

Выставят 91 объект

03.07.09   Недосыпание вредит женскому сердцу

У мужчин такой связи не обнаружено

03.07.09   Киевские медики будут бесплатно посещать театры и музеи?

Власти Киева думают об этом

03.07.09   Остановить распространение гриппа A/H1N1 в мире пока не удается

Заявил гендиректор ВОЗ

03.07.09   В США запретят парацетамол

Необратимое повреждение печени

03.07.09   Кости вегетарианцев слабее, чем у мясоедов

Потеря минеральной плотности

03.07.09   Чем полезна липа?

От кашля, женских болезней...

все новости »»»  подписаться на рассылку »»»


   АРХИВ
Июль 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
«««    »»» 
Экспорт в RSS+JS |  КОНТАКТЫ |  УНИАН-монитор  |  ПОДПИСЧИКАМ